Главная doctorka Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 2024-05-03, 09:13
Меню сайта

Главная » 2006 » Сентябрь » 2 » Гнусный отзыв.
Гнусный отзыв.
18:57
Итак, свершилось чудо - ударная команда, состоящая из четырех воинственно настроенных по отношению у пище героев, собралась в суши-баре "Евразия", дабы вкусить японской кухни и потрендеть о делах своих скорбных, о тщетности всего сущего и сущности всего тщетного.
Недалеко от нас, за толстыми стенами добротного петроградского дома бушевал стадион Петровский, на котором "Зенит" вел нас к победе!
Не прошло и пол года, как официантка принесла меню, в которое мы погрузились для выбора блюд, разнообразие которых поражало глаз, воображение и несчастный желудок, который, изнывая от желудочного сока, переполнившего его недра, стенал и плакал, пиная своих хозяев. Во время бурного обсуждения меню официантка сделала попытку принять заказ, видимо, не заметив размахивающихся рук и не услышав, как мы пытаемся перекричать друг-друга матерными японскими названиями. :) Когда же мы были готовы сделать заказ, выяснилось, что наша официантка уже махнула на нас рукой и сгинула в неизвестном направлении. Мы заскучали, с завистью поглядывая, как другие столики бодро обслуживает другая официантка. Наша "Герла" куда-то пропала.
Посидели, покурили, загадили всю пепельницу. Герла не появлялась, хабарики из пепельницы вытряхнуть не торопилась. Желудки уже кричали о том, что пора бы уже и покормиться.
Герла явилась и, вяловато улыбаясь, приняла у нас заказ.
Поназаказывали себе всяяяякого... УУУУУУ...
Ну вот, например, я заказала себе вот такие штучки с неперводимыми матерными названиями:


Еще были какие-то фигни, но не буду заполнять отчет изобилием картинок. Посмотрите тут
Ели мы долго и с удовольствием. Действительно, было очень вкусно, правда, риса можно было бы в горячее блюдо и по-меньше пихать.
Наша официантка продолжала нас поражать своей работой. Одинокая пепельница (на четверых, согласитесь, это не очень много), заполненная хабариками до предела могла стоять просто часами. Убирали ее только тогда, когда Герла появлялась в поле зрения и буквально за руку подтаскивалась к столику. Палочки для следующей перемены блюд и вилку и нож для нелюбителя палочек приходилось выпрашивать. Заказы были слегка перепутаны - двойная порция васаби и имбиря "пошла не туда" - хорошо, не на другой столик. Подстилки под посуду - чудовищны!!! Жалею, что не сфотографировала эту "красоту" грядные, старые, с облупленными краями, расслоившийся пластик... Фуууу! Посуды не хватает - мисочка под ложку для супа является одновременно и плошкой под соевый соус, который, кстати, пришлось тырить с соседнего столика, поскольку в нашу соусницу никто не добавил соус после предыдущего клиента.
Самое веселое было потом. Мы захотели добавить еще. Ждем официантку. Скучаем. Посуду грязную никто не уносит, пепельница в хабариках... Курим. Тут мимо пробегает та официантка, на работу которой мы заглядывались ранее. Мы попросили ее принести меню. Через минуту меню было у нас. Заказали по новой. И тут кто-то из нас спросил милую барышню: "А наша-то где?", на что последовал незамедлительный ответ: "А она домой ушла, у нее смена закончилась!". Я думала, что за столиком будет массовое острое нарушение мозгового кровообращения.... Немая сцена. Дружный хохот.
Короче говоря, если так приперло поесть суши в Евразии, покупайте их "на вынос" и ешьте их дома. Потому что обслуживание - отстойййй!!!
Просмотров: 1059 | Добавил: DrNathalie
Всего комментариев: 1
1 doctorka  
0
Немного заступлюсь за Питер-нам попалась стажерка, как потом выяснилось, но впечатление от этого не улучшилось...до этого бывали много раз..все было моментально и очень расторопно...жаль что тут так получилось... sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024